Критерии оценивания


Критерии оценивания деятельности учащихся при проведении Веб-квеста.

Использованные источники:
1. Сокол І.М. Рекомендації щодо оцінювання діяльності учнів під час реалізації навчальних веб-квестів / І.М. Сокол // Нова педагогічна думка. - № 2 (82). – 2015. – С.207-211.




Критерий/монеты
3 монеты
2 монеты
1 монета
Поисковая деятельность
-          при выполнении заданий использованы как рекомендованные, так и самостоятельно подобранные Интернет-ресурсы;
-          работа выполнена самостоятельно ;
-          использованы различные поисковые навыки работы с поисковыми системами.
-          при выполнении заданий использованы все рекомендованные Интернет-ресурсы;
-          работа выполнена самостоятельно, но при помощи консультации учителя
-          использованы некоторые поисковые навыки работы с поисковыми системами.
-          при выполнении заданий использованы только некоторые из рекомендованных Интернет-ресурсов;
-          работа выполнена при посторонней помощи.
Выполнение задания
-          выполненная работа соответствует теме квеста и поставленным задачам;
-          использована информация из достоверных источников;
-          анализ и оценка материала демонстрируется на высоком уровне;
-          ответы на вопросы полные, подтверждаются примерами;
-          аргументированы выводы;
-          задание выполнено в полном объеме;
-          задание выполнено своевременно в установленный временной промежуток.
-          в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста;
-          некоторая информация использована из недостоверных источников;
-          частичный анализ и оценка информации;
-          ответы на вопросы не полные;
-          частично аргументированные выводы;
-          задание выполнено в полном объеме, но с некоторыми неточностями;
-          задание выполнено с небольшой задержкой.
-          в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста;
-          некоторая информация (либо вся) использована из недостоверных источников;
-          случайный подбор материала, не демонстрирующий логических связей;
-          информация не проанализирована и не оценена;
-          ответы на вопросы неточные или отсутствуют;
-           задание выполнено с большой задержкой.
Понимание задания
-          выполненная работа демонстрирует полное понимание и выполнение поставленных задач;
-          выполненное задание является результатом анализа, оценивания, синтеза использованной информации;
-          точное понимание поставленной задачи относительно выполнения задания;
-          проанализированы вопросы и проверена информация (основная и вспомогательная), которая приведет к правильному ответу.
-       выполненная работа демонстрирует частичное понимание и выполнение поставленных задач;
-       включен как материал, который имеет отношение к теме, так и тот, который не соответствует заданной теме;
-       проанализированы вопросы заданий и проверена информация только из одного источника, что может привести к ошибочному ответу.
-       выполненная работа демонстрирует непонимание учащимися поставленных задач;
-       включены материалы, которые не имеют непосредственного отношения к теме и поставленным задачам;
-       собранная информация не проанализирована, что не дает возможности правильно ответить на вопросы заданий квеста.
Творческий подход
-       учеником демонстрируются различные подходы к решению задания квеста;
-       реализуется авторский подход к решению задания;
-       созданы собственные авторские материалы;
-       работа отличается яркой индивидуальностью;
-       использован шаблонный подход к решению задания.
-       учеником демонстрируются различные подходы к решению задания квеста;
-       использован шаблонный подход к решению задания
-       созданный материал имеет частичное авторское решение.
-       учеником не демонстрируются различные подходы к решению задания квеста;
-       не реализуется авторский подход к решению задания;
-       использует материал, скопированный из открытых источников Интернета.
Выполнение правил виртуального общения
-    использована собственная электронная почта;
-    выполняются правила виртуального общения;
-     использована функция прикрепления файла
-    соблюдаются этические принципы и нормы виртуального общения.
-    использована собственная элек-тронная почта;
-    используются некоторые принципы и правила виртуального общения;
-    использована функция прикрепления файла
-          соблюдаются некоторые этические принципы и нормы виртуального общения.
-    использована чужая электронная почта;
-    не выполняются правила виртуального общения;
-     не использована функция прикрепления файла
-    не соблюдаются этические принципы и нормы виртуального общения.
Работа с ИКТ
-    для представления информации используются не только предложенные, но и самостоятельно подобранные источники информации;
-    ученик придерживается  правил безопасного поведения в Интернете;
-    демонстрируются умения поиска информации в Интернете различными способами;
-    демонстрируются умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста;
-    демонстрируется высокий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами -

Работа на платформе квеста:
-          в комментариях не орфографических ошибок;
-          использование подписи в комментариях;
-          соблюдение этических норм в комментариях;
-          умение самостоятельно размещать материал на платформе квеста.
-          для представления информации используются не только предложенные, но и самостоятельно подобранные источники информации;
-          ученик придерживается некоторых правил безопасного поведения в Интернете;
-          демонстрируются умения поиска информации в Интернете стандартными способами;
-          демонстрируются умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста;
-          демонстрируется средний уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами



Работа на платформе квеста:
-          комментарии имеют незначительные орфографические ошибки;
-          не во всех комментариях используется подпись;
-          соблюдение этических норм в комментариях;
-          размещение работ на платформе квеста при помощи учителя.

-          для представления информации используются только предложенные источники информации;
-          ученик придерживается некоторых правил безопасного поведения в Интернете;
-          демонстрируются умения поиска информации в Интернете стандартными способами;
-          демонстрируются слабые умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста;
-    демонстрируется низкий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами





Работа на платформе квеста:
-          комментарии имеют орфографические ошибки;
-          не используется подпись в комментариях;
-          не соблюдение этических норм в комментариях;
-          размещение работ на платформе квеста при помощи учителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий