Критерии оценивания деятельности
учащихся при проведении Веб-квеста.
Использованные источники:
1. Сокол І.М.
Рекомендації щодо оцінювання діяльності учнів під час реалізації навчальних
веб-квестів / І.М. Сокол // Нова педагогічна думка. - № 2 (82). – 2015. –
С.207-211.
Критерий/монеты
|
3 монеты
|
2 монеты
|
1 монета
|
Поисковая деятельность
|
-
при выполнении заданий использованы как
рекомендованные, так и самостоятельно подобранные Интернет-ресурсы;
-
работа выполнена самостоятельно ;
-
использованы различные поисковые навыки работы с
поисковыми системами.
|
-
при выполнении заданий использованы все
рекомендованные Интернет-ресурсы;
-
работа выполнена самостоятельно, но при помощи
консультации учителя
-
использованы некоторые поисковые навыки работы с
поисковыми системами.
|
-
при выполнении заданий использованы только
некоторые из рекомендованных Интернет-ресурсов;
-
работа выполнена при посторонней помощи.
|
Выполнение задания
|
-
выполненная работа соответствует теме квеста и
поставленным задачам;
-
использована информация из достоверных источников;
-
анализ и оценка материала демонстрируется на
высоком уровне;
-
ответы на вопросы полные, подтверждаются примерами;
-
аргументированы выводы;
-
задание выполнено в полном объеме;
-
задание выполнено своевременно в установленный
временной промежуток.
|
-
в выполненном задании присутствует информация,
которая не имеет прямого отношения к теме квеста;
-
некоторая информация использована из недостоверных
источников;
-
частичный анализ и оценка информации;
-
ответы на вопросы не полные;
-
частично аргументированные выводы;
-
задание выполнено в полном объеме, но с некоторыми
неточностями;
-
задание выполнено с небольшой задержкой.
|
-
в выполненном задании присутствует информация,
которая не имеет прямого отношения к теме квеста;
-
некоторая информация (либо вся) использована из
недостоверных источников;
-
случайный подбор материала, не демонстрирующий
логических связей;
-
информация не проанализирована и не оценена;
-
ответы на вопросы неточные или отсутствуют;
-
задание
выполнено с большой задержкой.
|
Понимание задания
|
-
выполненная работа демонстрирует
полное понимание и выполнение поставленных задач;
-
выполненное задание является
результатом анализа, оценивания, синтеза использованной информации;
-
точное понимание поставленной задачи
относительно выполнения задания;
-
проанализированы вопросы и проверена
информация (основная и вспомогательная), которая приведет к правильному
ответу.
|
-
выполненная работа демонстрирует
частичное понимание и выполнение поставленных задач;
-
включен как материал, который имеет
отношение к теме, так и тот, который не соответствует заданной теме;
-
проанализированы вопросы заданий и
проверена информация только из одного источника, что может привести к
ошибочному ответу.
|
-
выполненная работа демонстрирует непонимание
учащимися поставленных задач;
-
включены материалы, которые не имеют
непосредственного отношения к теме и поставленным задачам;
-
собранная информация не
проанализирована, что не дает возможности правильно ответить на вопросы заданий
квеста.
|
Творческий подход
|
-
учеником демонстрируются различные
подходы к решению задания квеста;
-
реализуется авторский подход к решению
задания;
-
созданы собственные авторские
материалы;
-
работа отличается яркой
индивидуальностью;
-
использован шаблонный подход к решению
задания.
|
-
учеником демонстрируются различные
подходы к решению задания квеста;
-
использован шаблонный подход к решению
задания
-
созданный материал имеет частичное
авторское решение.
|
-
учеником не демонстрируются различные
подходы к решению задания квеста;
-
не реализуется авторский подход к
решению задания;
-
использует материал, скопированный из
открытых источников Интернета.
|
Выполнение правил виртуального общения
|
-
использована собственная электронная почта;
-
выполняются правила виртуального общения;
-
использована
функция прикрепления файла
-
соблюдаются этические принципы и нормы
виртуального общения.
|
-
использована собственная элек-тронная почта;
-
используются некоторые принципы и правила
виртуального общения;
-
использована функция прикрепления файла
-
соблюдаются некоторые этические принципы и нормы
виртуального общения.
|
-
использована чужая электронная почта;
-
не выполняются правила виртуального общения;
-
не использована
функция прикрепления файла
-
не соблюдаются этические принципы и нормы
виртуального общения.
|
Работа с ИКТ
|
-
для представления информации используются не
только предложенные, но и самостоятельно подобранные источники информации;
-
ученик придерживается правил безопасного поведения в Интернете;
-
демонстрируются умения поиска информации в
Интернете различными способами;
-
демонстрируются умения оформлять разнообразные
материалы согласно требований квеста;
-
демонстрируется высокий уровень навыков работы с
компьютерными программами и Интернет-сервисами -
Работа на
платформе квеста:
-
в комментариях не орфографических ошибок;
-
использование подписи в комментариях;
-
соблюдение этических норм в комментариях;
-
умение самостоятельно размещать материал на
платформе квеста.
|
-
для представления информации используются не
только предложенные, но и самостоятельно подобранные источники информации;
-
ученик придерживается некоторых правил безопасного
поведения в Интернете;
-
демонстрируются умения поиска информации в
Интернете стандартными способами;
-
демонстрируются умения оформлять разнообразные
материалы согласно требований квеста;
-
демонстрируется средний уровень навыков работы с
компьютерными программами и Интернет-сервисами
Работа на
платформе квеста:
-
комментарии имеют незначительные орфографические
ошибки;
-
не во всех комментариях используется подпись;
-
соблюдение этических норм в комментариях;
-
размещение работ на платформе квеста при помощи
учителя.
|
-
для представления информации используются только
предложенные источники информации;
-
ученик придерживается некоторых правил безопасного
поведения в Интернете;
-
демонстрируются умения поиска информации в
Интернете стандартными способами;
-
демонстрируются слабые умения оформлять
разнообразные материалы согласно требований квеста;
-
демонстрируется низкий уровень навыков работы с компьютерными
программами и Интернет-сервисами
Работа на
платформе квеста:
-
комментарии имеют орфографические ошибки;
-
не используется подпись в комментариях;
-
не соблюдение этических норм в комментариях;
-
размещение работ на платформе квеста при помощи учителя.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий